Fincredit.ru

Все о кредитах, ипотеке и банковских картах.

Fighters.ru

Интернет-портал о боевых искусствах и единоборствах.

Mediapower.ru

Интернет-портал, освещающий российский медиарынок.

Rusenergetics.ru

Энергетический интернет-портал.

Gaznews.ru

Интернет-портал о нефтегазовой отрасли.

Aviations.ru

Авиационный интернет-портал.

Softweek.ru

Все о программном обеспечении и IT.

Ruswedding.com

Интернет-портал о свадьбе и подготовке к ней.

Urbanland.ru

Интернет-портал о недвижимости и градостроительстве.

Star Party

Интернет-потал о жизни звезд и знаменитостей.

РусДорСтрой.ру

Интернет-портал об отрасли дорожного строительства.

Luxuryfood.ru

Интернет-портал об изысканной еде и ресторанах.

Поисковое продвижение

Интернет-холдинг Sirocco оказывает услуги по продвижению сайтов в рамках проекта вебстудии MOSDIZ. Наши специалисты обладают большим опытом продвижения сайтов на лидирующие позиции в поисковых системах Yandex и Google. Поисковое продвижение по высокочастотным запросам осуществляется с учетом географического таргетинга и поисковой активности конкурирующих сайтов.

Как это работает?

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

    • Плотность ключевых слов

Cложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто.

    • Индекс цитирования сайта

Зависит от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт. Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами. Внешние факторы делятся на статические и динамические. Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования. Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Методы внешней поисковой оптимизации:

  • Регистрация в самостоятельных каталогах
  • Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие
  • Обмен ссылками
  • Размещение статей
  • Социальные сети
  • Пресс-релизы
  • Создание и ведение блогов

Факторы, понижающие рейтинг сайта:

  • неуникальный контент (статьи, новости и т.д.)
  • технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам
  • слишком длинные URL
  • избыточное число внешних ссылок
  • JavaScript
  • фреймы
  • графическая навигация
  • переадресация URL

Вместе с появлением и развитием поисковиков в середине 1990-х появилась и оптимизация. В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество работы поисковиков и привело многих из них к упадку. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте. Однако оптимизация развивается вместе с поисковиками, и в современных результатах поиска можно видеть все больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам.

Методы оптимизации

Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс». Мы работаем над продвижением сайтов без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять. Мы в своей работе пользуемся рекомендациями Яндекса по созданию «хороших» сайтов. Таким образом, продвигая сайт, мы не нарушаем правил поисковых систем.

Контакты для клиентов:

URL: mosdiz.com

E-mail: commercial@sirocco.ru

Телефон:+7(499) 702-02-62

Вход для клиентов

Забыли?